Что представляет собой горнолыжный подъемник. Самая длинная канатная дорога в мире, в Европе, в России (фото) Самая большая канатная дорога

В 1834 году немецкий инженер Альберт изобрел металлический канат — из переплетенных друг с другом стальных проволок. Однако понадобилось еще три десятилетия, прежде чем на севере Швейцарии возле Шаффхаузена, появилась первая проволочная канатная дорога для перевозки пассажиров. Ее значением было доставлять туристов к смотровой площадке, откуда можно любоваться видом знаменитого местного водопада. Испокон веков швейцарские Альпы были настоящим камнем преткновения на пути торговцев и завоевателей. Переходы армий Ганнибала и Суворова через Альпы навсегда вошли в историю как исключительные высокогорные военные авантюры. Спрос на передвижение в горах вызвал к жизни и инженерное предложение. Почти одновременно появились поезда на зубчатой передаче, первые канатные подъемники и фуникулеры — едущие по рельсам вагоны, приводимые в движение канатом, который проходит на верхней и нижней станциях через приводные барабаны. И все же, пожалуй, главное чудо швейцарского высокогорного транспорта — это безрельсовые подъемники. Сколь бы устрашающей ни казалась перспектива поездки по канатной дороге, когда глядишь на нее снизу, из долины, в самом подъемнике чувствуешь себя очень уверенно, поначалу удивляясь именно этой своей уверенности. Самая первая канатная дорога была запущена в 1861 году. В 1908 году первая воздушно-канатная дорога в Альпах соединяет Гриндельвальд с Веттерхорном. Фактически , Веттерхорн - это не гора , а группа из трёх близко расположенных вершин.


Существовали планы сооружения на скалах вершины горы верхней станции канатной дороги из Гриндельвальда, но из-за смерти её конструктора, немецкого инженера В. Фельдмана, она была построена только на нижней четверти склона и проработала до начала Первой мировой войны.

На склоне вершины Wetterhorn нависающий над пропастью домик – верхняя станция канатной дороги, одной из первых в мире, давно уже (с 1912 года) не работающей. На нижней фотографии станция едва заметна слева на скале.

Места здесь выглядят довольно угрюмые. Наверное, из-за широкого горного русла, которое обрамляли странные крутые берега, довольно мрачных цветов. Здесь не было ощущения гармонии, скорее чувствовался полный беспорядок и хаос в природе. Так смотрится долина, через которую был протянут трос канатной дороги. Внизу на фотографии кабинка, в которой было устройство одной из первых подъёмных колёс для канатной дороги, ведущей на гору Wetterhorn.

Места эти небезопасны тем, что здесь горах есть подземные озёра, и ледники, и, если очередной ледник срывался в подземное озеро, внутренние воды бурно изливались наружу в горное русло. От этого уровень воды стремительно увеличивался, и мог затопить тех, кто близко оказался в этом месте.

Ещё здесь произошёл трагический случай в 1908 г, когда горный ледник сорвался с вершин гор, и съехал в это же место несчастной реки. Высота съехавшего ледника и снега была около 200 метров. Лавина остановилась в нескольких метрах перед отелем, тем не менее здание было разрушено, крыша унесена на противоположный склон долины, а 12 человек, сидящих за столом лицом к лавине, были задушены резким перепадом давлений воздуха. На этом месте стоит стенд с фотографиями схода лавин в 1908, 1910 г. Зрелище, устрашающее. Возможно эта одна из причин, почему канатную дорогу не восстановили.


Это техническое устройство в горах, которым в период работы горнолыжных курортов пользуются лыжники и сноубордисты для подъема к началу трассы. В летнее время невостребованный по прямому назначению подъемник на горнолыжном курорте работает как аттракцион для туристов. Подняться на нем для обзора окрестностей могут все желающие. Кабинные приспособлены для инвалидов.

Воздушные подъемники

Воздушный по-другому называется канатная дорога. Принципиально отличается от фуникулеров, так как перевозит пассажиров в креслах или кабинах, висящих в воздухе. Существует два вида.

Кабинные (маятниковые) подъемники

Представляют собой две крупные кабины, закрепленные на подвесном канате. Традиционно их вместительность колеблется от 30 до 40 человек. Когда трос приводится в движение, кабины стартуют со своих станций одна снизу, другая сверху, и двигаются навстречу друг другу к противоположной станции. Приближаясь к точке назначения, кабины замедляют движение и плавно останавливаются около платформы, чтобы дать людям выйти. Это маятниковый (или двусторонний) тип движения. Развивают скорость до 10 м/с. Пользуясь таким подъемником нужно снимать лыжи и сноуборд.

Недостатки этой системы в высокой цене оборудования, ограничении по количеству пассажиров (что влечет за собой очереди). Для повышения пропускной способности таких дорог производители стали увеличивать объем кабины, иногда она вмещает даже полторы сотни человек.

Большими достоинствами являются скорость подъема, защита от ветра и мороза.

Гондольные подъемники

Воздушные подъемники оборудованы небольшими кабинками (гондолами), вмещающими от 2 до 6 человек. Основа конструкции непрерывный канат, движущийся по кругу. Количество гондол на канате ограничивается только его длиной и весовыми нормами. Им можно воспользоваться только для подъема. В обратную сторону гондольный подъемник, в отличие от маятниковой дороги, не перевозит пассажиров это односторонний тип движения. В пунктах посадки и выхода пассажиров ход каждой отдельной гондолы замедляется специальным устройством. Остальные при этом продолжают ехать в прежнем темпе. Кабинка зависает на месте на несколько секунд, которых обычно совершенно достаточно для того, чтобы вставить отстегнутые лыжи в специальный карман на внешней стороне дверцы и занять свое место. После этого гондола разгоняется до общей скорости.

Достоинство этого вида подъемников непрерывность работы. Тут редко бывают очереди. Однако скорость подъема меньше и снова приходится отстегивать лыжи и доску.

Канатные дороги гондольного типа недавно стали появляться и в России. В Сочи на курорте «Роза Хутор» их установлено аж 7 штук.

Кресельные подъемники

Работают по такому же принципу, как гондольный, но есть ряд отличий.

  • Пассажиры сидят в открытых креслах. По количеству мест на одном крепеже различают кресельные подъемники от одноместных до восьмиместных.
  • При приближении к вершине кресельный подъемник не сбавляет скорость. Он вообще движется медленнее других.
  • На нем не нужно отстегивать лыжи. Это здорово экономит время.
  • Сидя в кресле пассажир обязательно должен накинуть на себя защитную рамку. Об этом, и о том, что рамку можно поднять, напоминают специальные знаки по ходу движения.

Существенный минус на высоте нескольких метров над землей на открытом ветру можно здорово замерзнуть, особенно если трасса длинная. Иногда встречаются кресла с подогревом сидения и спинки. Теплые ноги и спина — настоящий подарок для райдера!

Кресельный подъемник на гору спасение для начинающих сноубордистов, еще плохо умеющих кататься, для которых наземные подъемники могут представлять непреодолимое препятствие.

В России множество курортов оборудованы такими канатными дорогами.

Наземные подъемники

Перевозят людей без отрыва от земли. В отличие от воздушных, не могут использоваться иначе, чем по прямому назначению.
Бугельные подъемники

Самая популярная разновидность подъемника. К тросу в этом случае прикреплен бугель, дающий название всему механизму, опираясь на который человек скользит по склону на своих лыжах или доске. Бугели бывают двух видов.

  • В форме перевернутой буквы Т. Иначе это называется якорным подъемником из-за внешнего сходства с якорем. На перекладине можно сидеть вдвоем.

Обратите внимание! Слово «сидеть» в данном случае означает не перенести вес тела на бугель. Он его не выдержит, и вы упадете. Можно только опереться на него.

  • Круглые буксирные бугели, в виде диска или тарелки. Чаще используются на детских или учебных горках.

Ленточный подъемник

Представляет собой подвижное полотно, похожее на траволатор. Иногда используется для доступа к станциям канатных дорог, но чаще всего применяется на детских горках. Своеобразный лифт для саночников. Максимально безопасный способ подъема, но очень медленный.

Движущийся канат

На некоторых пологих и коротких склонах используется этот тип горнолыжного подъемника. Для подъема нужно просто взяться рукой за трос. Для удобства, к тросу иногда приделаны поперечные ручки.

Ностальгия

Эта конструкция является современным аналогом старинных подъемников, порой самодельных, где за подвижный трос нужно было цепляться при помощи привезенного с собой приспособления в виде массивного железного крюка. При этом существовал реальный риск получить крюком по лбу, если он вдруг сорвется, проходя очередной упор.

Правила подъема

Пользуясь бугельным подъемником, нужно быть собранным и внимательным.

Выйдите на стартовую площадку и возьмитесь за штангу буксировочного бугеля. Дождитесь момента, когда бугель потянет вас вверх и переместите перекладину под ягодицы. Сохраняйте равновесие и придерживайтесь накатанной лыжни и общего направления движения. После завершения подъема незамедлительно сойдите с лыжни и освободите место следующему.

При падении быстро, насколько это возможно, освободите проезд следующим катающимся. Не пытайтесь снова ухватиться за бугель на середине пути. Спуститесь к стартовой площадке.

Что делать, если вы застряли?

Если вы застряли на воздушном подъемнике, оставайтесь на месте и не волнуйтесь. Остановки возможны из-за перегрузки троса или маленьких аварий на посадке или выходе, а также по причине того, что аппарат заклинил или вышел из строя. Если лыжный подъемник сломался, дождитесь помощи специалистов. Пытаясь самостоятельно покинуть воздушный подъемник можно получить серьезные травмы.

Техника безопасности

Правила пользования подъемниками и поведения на склоне можно найти на каждом курорте. Из самых насущных советов:

  • пользуясь кресельным видом опускайте защитную рамку, на сильном ветру или при неловком движении с кресла можно упасть;
  • не раскачивайте кабину или кресло;
  • никогда не пользуйтесь подъемником и не находитесь на склоне в состоянии опьянения или пить спиртные напитки!

Благоразумие на горе, осторожность и уважение к другим катающимся лучшая защита для райдера!

Канатная дорога — одно из немногих технологичных решений, которое как нельзя лучше демонстрирует возможности современной инженерии по всему миру. Трудно представить себе высокогорный курорт без современной канатной дороги, благодаря которой , скалолазы, и другие спортсмены и отдыхающие добираются к труднодоступным горным вершинам.

Канатные дороги также пользуются немалой популярностью при съемках и полнометражных художественных фильмов. Но существуют и другие примеры, благодаря которым крупные города решают проблемы траффика на дорогах, а в некоторых отдаленных поселках это средство передвижения и вовсе является единственным способом добраться до необходимого места.

Взгляните на самые необычные канатные дороги со всего мира:

Самая быстрая канатная дорога в мире

Одно из самых впечатляющих сооружений в . Подвесная дорога Genting Skyway связывает между собой городок Gohtong Jaya и отель с живописным видом Resorts World Genting в Малайзии. Это самая быстрая канатная дорога в мире, скорость перемещения по которой способна достигать более 21 километра в час.

Самая живописная канатная дорога

Французская дорога Aiguille du Midi способна поднимать искателей приключений из города Шамони (Chamonix) почти всего за несколько минут. Отсюда открывается невероятный маршрут сквозь долину Vallée Blanche к живописному альпийскому пику Хельброннер (Pointe Helbrunner).

Одна из самых длинных канатных дорог в мире

Работающая на дизельном генераторе, эта подвесная дорога имеет длину более 1 километра и соединяет деревню Yushan, в которой живет чуть более 200 жителей, с «внешним миром». Дорога была построена в 1997 году, а до этого жителям приходилось преодолевать пеший путь в несколько дней, чтобы добраться до ближайшего населенного пункта.

Канатная дорога над долинами Швейцарии

Первая в мире канатная дорога с открытой площадкой, расположенной на крыше кабинки, позволяет всего за 6 минут перевозить пассажиров на вершину горы Штансерхорн (высота 1900 метров), наслаждаясь при этом невероятными видами на швейцарские долины.

Канатная дорога к «Городу Богов» в Рио

Некоторые города знамениты своими необычными и . В случае с вы не сможете забыть знаменитую канатную дорогу к вершине горы «Сахарная голова» (Sugarloaf Mountain). Именно здесь снимали один из — «Лунный Гонщик» (Moonraker, 1979).

Самая длинная канатная дорога в горах

Китайская подвесная дорога на гору Тяньмэнь является самой длинной по протяженности среди горных вершин в мире. Её длина составляет 7455 метров, а перепад высот — 1279 метров.

Самая длинная канатная дорога в мире

Созданная для потребностей жителей боливийского города Ла-Пас, эта 10-километровая канатная дорога является самой длинной воздушной дорогой в мире. Она была построена в 2014 году в качестве решения проблем заторов и пробок в городе. Пропускная способность дороги составляет 18 000 пассажиров в час, а в один из периодов местных президентских выборов услугами подвесной дороги воспользовались более 6 000 000 боливийцев всего за 2 дня!

Канатная дорога над Темзой

В Лондоне расположены 34 моста и кажется, что никакие средства перемещения над рекой Темзой более не нужны. И тем не менее, в 2012 году была запущена подвесная дорога Emirates Air Line , благодаря которой можно пересечь реку на высоте 90 метров от земли и полюбоваться при этом впечатляющими видами на британскую столицу.

Самая длинная канатная дорога без опор

Канадская подвесная дорога Peak 2 Peak является самой длинной канатной дорогой без промежуточных опор. Её длина составляет 3024 метра, а перепад высот составляет рекордные 436 метров для такого типа конструкции.

Самая высокая канатная дорога в мире

Расположенная в Венесуэле в городе Мерида, эта канатная дорога считается самой высокой в мире и способна поднять вас с 1640 метров на высоту 4765 метров над уровнем море к вершинам Анд.

По материалам:

Подписаться на сайт

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Ощущения высоты и экстрима испытывает каждый, кто хоть раз в жизни катался на канатной дороге. Чудесные виды природы, свежий воздух все это дает туристу самая длинная канатная дорога в мире. Где же находится это чудо инженерной мысли и безопасно ли такое приключение?

Самой длинной пассажирской канатной дорогой в мире заслуженно считается Татевская канатная дорога в Армении, занесенная в книгу рекордов Гиннесса в 2010 году. «Крылья Татева» поистине чарующи: простираясь над кажущимся бездонным и поражающим своей красотой ущельем местной реки Воротан, она заставляет человека на время забыть, как дышать, ведь длина пути составляет 5,7 км.

Дорога соединяет две деревни: Татев, находящийся неподалеку от Татевского монастыря Средневековой эпохи, что только добавляет красоты и великолепию этому месту, и Алидзор. Что примечательно, осуществить поездку через ущелье можно всего за 6 евро, а для местных жителей и вовсе бесплатно.


Это привело к возрождению монастырской жизни, а также к появлению инфраструктуры в близлежащих деревнях. Так, например, по проекту вместе со строительством канатной дороги будет отреставрирован Татевский монастырский комплекс, построен в деревне Алидзор гостиничный комплекс в древнем стиле. Кроме того, планируется возрождение исконных ремесел в Татеве.


Пассажирская канатная дорога «Мисхор – Сосновый Бор – Ай-Петри» не может не поражать своими масштабами и близостью к природному миру. Она является одним из наиболее популярных туристических объектов полуострова Крым и привлекает людей со всего мира.

Длина дороги, которая функционирует круглый год, составляет 2980 м. Менее чем за 15 минут можно преодолеть высоту в 1153 метров, откуда открывается живописный вид на южную часть Крымского берега – все видно, как на ладони.


Завораживает и другой факт: между станциями «Ай-Петри» и «Сосновый Бор», расстояние между которыми 1670 м, нет ни одной опорной вышки. Это послужило основанием занесения этой канатной дороги в книгу рекордов Гиннесса как имеющей самый длинный безопорный пролет в Европе.

Несмотря на сложности в планировке, в 2013 году была выполнена уникальная замена несущего каната на новый, который был заказан и изготовлен с учетом всех особенностей края. Поэтому не стоит бояться испытать на себе удовольствие от путешествия по самой длинной канатной дороге в России, так как новейшая система эксплуатации не позволит вам ни на секунду задуматься о плохих последствиях.


Малазийское чудо

Приставку «самая» можно отнести и к канатной дороге в Малайзии, расположенной в городе Гентинг, который по праву носит название Лас-Вегаса Малайзии. Это город незабываемого веселья на высоте двух тысяч метров над уровнем моря. На его территории можно обнаружить порядка 20 современных роскошных отелей, парки аттракционов, а также единственное легализованное в стране казино.

Но все же не праздностью жизни берет самая высокая канатная дорога в мире, а своей быстротой: расстояние в 3 380 метров посетители могут преодолеть всего за 11 минут, так как скорость фуникулера составляет 6 м/с, что является мировым рекордом.


Вид из окна удивляет европейского жителя – вместо привычных гор или лиственных деревьев открывается картина на насыщенно зеленый мир джунглей, поэтому поездки пользуются большой популярностью у любителей живой нетронутой природы.

Европейский экстрим

Заходя в фуникулер, наверное, каждый из нас испытывает чувство страха и прилив адреналина. Ведь не каждый день ты поднимаешься над пропастью, а вокруг тебя ничего, кроме таких же обеспокоенных людей и застекленной кабинки.

Но канатная дорога на курорте Хох-Ибриг в Швейцарии удостаивается особой отметки, как наиболее страшная и самая длинная канатная дорога в Европе. Чтобы прокатиться на ней, человеку не нужно брать стандартные туристические принадлежности – фотоаппарат или телефон и бутылку воды для ополаскивания постоянно пересыхающего горла.


Пассажирам стоит лишь надеть шлем и плотно пристегнуть ремни безопасности. Фишка заключается в том, что люди двигаются за счет тяжести собственного тела. Канатка состоит из кабеля, натянутого от одной платформы к другой на высоте 75 м. Во время движения скорость порядка 70-90 км/ч, что дает ощущение свободного падения.

Гренобль – городская подвесная дорога

Каждая из вышеописанных канатных дорог поражает красотой простирающегося природного мира. Однако этого нельзя сказать о следующей. Французский Гренобль знаменит своим ландшафтом – город окружен горными массивами Альп: Шартрез, Веркор и Бельдон. На склоне одной из этих гор расположен и самый известный замок не только во Франции, но и во всем мире – Бастилия.

Чтобы облегчить туристам доступ к этому привлекательному сооружению, родилась идея о строительстве канатной дороги, ставшей первой в мире городской подвесной дорогой. Поднимаясь наверх, люди не найдут столь ожидаемого пейзажа. Деревья теряются во множественных домах и городских сооружениях, рассеянных по всей горе до самой вершины.


Однако это не умаляет достоинств Гренобльской канатной дороги, а даже наоборот, делает ее неповторимой. Ведь не каждый день человек может увидеть, как все-таки выглядит результат рук человеческих с высоты птичьего полета. А в конце поездки пассажиры могут восторгаться средневековой крепостью, впитавшей запах смерти тысячи заключенных и одновременно славившейся подвигами французских солдат.


Каждая участница рейтинга «самая длинная канатная дорога в мире» индивидуальна и обладает своими собственными достоинствами. Если маршрут вашего путешествия пролегает через одно из вышеназванных мест, то не стоит отказываться от уникальной возможности испытать ужас и возбуждение от поездки на фуникулере над землей.


Одна из самых старых канаток была возведена в Альпах в середине 19 века для доставления путешественников на смотровую площадку. Наибольшая популярность пришлась на вторую половину 20 столетия в связи с нарастающей популярностью горнолыжных курортов. На сегодняшний день на планете существует огромное количество «воздушных путей», но немногие из них можно назвать уникальными.

Наибольшую популярность получили самые длинные канатные дороги в мире, на которых мечтают прокатиться многие туристы.

10. Гренобльская (Франция)

(Франция) - одна из уникальнейших канаток, протяженностью более 600 метров. Она была возведена в 30-х годах прошлого века. Именно благодаря ей местные жители впервые получили доступ к крепости Бастилия, которая является одной из Франции. Со временем дорога претерпела радикальную модернизацию, став по техническим характеристикам одной из самых безопасных в мире.

9. Sternensauser (Швейцария)


(Швейцария) представляет собой канатку с протяженностью в 2 километра, что позволяет ей войти в список самых длинных в мире. Это одна из самых уникальных канатных дорог, структура которой до гениальности проста. Кабель с очень высокой прочностью соединяет две здешние станции. Здесь отсутствую фуникулеры, вместо них имеются крепления, каждое из которых рассчитана на одного человека. Специальная роликовая конструкция позволяет осуществлять движение от одной станции к другой. Это одна из самых любимых канатных дорог , так как максимальная возможная скорость здесь может достигать до 90 километров в час.

8. Татевская (Армения)


(Армения) - знаменитая канатная дорога на весь мир, чья протяженность равна 5,7 километров. Она была возведена относительно недавно - 2010 является годом ее основания. Ее строительство началось с целью соединения двух поселений - Татев и Алидзор. Между ними находится Воротанское ущелье, через которое и проходит канатка. Фуникулеры, способные за один раз вмещать до 35 человек, движутся со значительной скоростью, составляющей 35 километров в час. Такая скорость позволяет преодолевать достаточно протяженный канатный путь менее чем за четверть часа. Из окон вагончика открываются очень красивые виды на уникальную природу ущелья. Расположилась канатка на вершине 320 километров.

7. Complexo do Alemano (Бразилия)


(Бразилия) является одной из самых протяженных в мире. Длина канатки составляет порядка 3,5 километров. Это одна из самых молодых канатных дорог в мире, которая была возведена семь лет назад. Ее возведение проходило на протяжении двух лет. Комплексо де Алемано способна перевозить за 60 минут до трех тысяч пассажиров. Еще одной особенностью этой дороги является самая низкая стоимость проезда в мире. Всего по канатке курсируют туда и обратно более 150 фуникулеров, каждый из которых рассчитан на 10 человек.

6. Масада (Израиль)


(Израиль) признана одной из самых низких канатных дорог, которые есть на нашей планете. Расположилась она на 257 метров ниже уровня моря, а ее длина составляет 0,6 километров. Особенностью Масады также является тот факт, что она не имеет дополнительных опор. Ведет канатка к древнейшей местной крепости с таким же названием. Именно эта достопримечательность и послужило тому, чтобы возвести эту кантатную дорогу. Благодаря ей крепость стала более доступной для туристов со всего мира. Ранее археологам приходилось проделывать опаснейший путь к достопримечательности для ее изучения.

5. Гульмарг (Индия)


(Индия) по праву считается уникальнейшей не только благодаря своей длине, но и высоте. Ее протяженность равна 5 километрам. Ведет Гульмарг к одноименному горнолыжному курорту, расположенному в Гималаях. Строительство канатной дороги осуществилось из-за того, что многие туристы просто не могли себе позволить дорогостоящую поездку на вертолете на . Благодаря этому Гульмарг сыскал еще большую популярность среди любителей горнолыжного спорта.

4. Нячанг (Вьетнам)


(Вьетнам) является одной из самых длинных на планете. Ее протяженность равна 3,3 километров при относительно небольшой высоте, которая составляет всего семьдесят метров. Дорога соединяет прибрежную территорию Нячанга с островом Хон Че. Нячанг известна тем, что является одной из самых протяженных дорог, которые проходят над морем. Опорой для нее служат девять массивных колонн. увлекательная поездка над морем длиться примерно в течение 20-минутного интервала. каждая из кабинок может провести до 8 человек за один раз. Дорога имеет очень крепкую конструкцию и мощные опоры, которые обеспечат безопасность пассажирам даже в случае начавшегося цунами.

3. Мисхор (Россия)


(Россия) заняла свое почетной место в , как дорога с самым длинным безопорным пролетом, который составляет 2 километра. Мисхор ведет на вершину горы Ай-Петри, абсолютная высота которой составляет 1234 километра. Общая протяженность канатной дороги составляет около 3 километров. Продолжительность поездки в вагончиках с вместительностью до 35 человек составляет всего четверть часа. За это время у туристов есть уникальнейшая возможность полюбоваться невероятной красотой крымской природы. Побывавшие здесь хотя бы раз обязательно захотят сюда вернуться, чтобы прокатиться на фуникулере и попасть на одну из самых значимых гор Крыма.

2. Чжанцзяцзе (Китай)


Или «Дорога в небеса» (Китай) входит в десятку самых длинных в мире, чья протяженность превышает семь километров. Расположилась она в одноименном Национальном парке. Канатная дорога ведет на самую высокую точку местной вершины - Тяньмень. Здесь же расположилась самая высокая в мире пещера, которая именуется, как «Небесные ворота». Вершину горы окутывает густая завеса облаков, из-за чего она и получила свое неофициальное название «Дорога в небеса». Путь на вершину начинается прямо из центра китайского города.

1. Телеферико-де-Мерида (Венисуэла)


(Венисуэла) - самая длинная канатная дорога. Расположилась она в Мериде. Ее протяженность превышает 12-километровую длину, что является абсолютным показателем. Всего Телеферико-де-Мерида включает в себя четыре секции и ведет на вершину Эспехо, высшая точка которой расположилась на высоте 4765 метров. Общее время на путешествие по канатной дороге составляет порядка пары часов. Из окон фуникулера открываются невероятно живописные панорамные виды на город. Фуникулер осуществляет несколько остановок, давая возможность путешественникам прогуляться по горе. Из-за быстрого подъема и большого перепада высот и давления туристам следует учесть, что это грозит плохим самочувствием.

Загрузка...
Top